Театральный коллектив «Лицедеи»

 

 

Руководитель — Павлова Наталья Васильевна

 

 

 

В театральном коллективе  «Лицедеи»,  основа занятий —  игра. Она  раскрепощает и снимает  зажатость и эмоциональную заторможенность детей. Игры  обучают  общению, сочинительству, развивают художественное воображение и  фантазию.

Играя на сцене в различных постановках, дети знакомятся с известными литературными произведениями, что сказывается на их общем культурном развитии. Ведь театр — не только игра и выученные слова, но и хореография, пение, элементы акробатики, декоративно прикладного творчества.

Комплекс упражнений и театральных игр, входящих в программу занятий для развития внимания, фантазии, памяти, лидерских качеств – отличная возможность бережно раскрыть творческие способности, заложенные природой.

Программа обучения театрального коллектива «Лицедеи»   разработана с учетом возрастных особенностей детей и подростков и методов классической театральной педагогики. Обучение включает в себя занятия по актерскому мастерству, сценической речи, сценическому танцу/движению.

    • Актерское мастерство: развивает внимание, фантазию, память, помогает улучшить школьную успеваемость, проявляет индивидуальные творческие способности.
    • Сценическая речь: развивает четкую дикцию, помогает преодолеть страх публичного выступления, ребенок учится говорить грамотно, красиво и свободно.
    • Основы сценического движения: помогает ребенку подружиться со своим телом, снимает телесные зажимы, синхронизирует работу полушарий мозга, улучшает координацию.
    • Постановка спектаклей и выступления: учит ребенка работать в команде, позволяет найти новых друзей, прожить совместный опыт проектной работы, получить впечатления на всю жизнь.

Для занятий с детьми составляется программа на 1 год обучения.

70% содержания программы направлено на активную двигательную деятельность учащихся. Это: репетиции, показ спектаклей, подготовка костюмов, изготовление реквизита, посещение театров. Остальное время распределено на проведение тематических бесед, просмотр электронных презентаций и сказок, заучивание текстов, репетиции. Обязательно участие детей в мероприятиях ДК.